О нас

FuXinCheng Tools Co. Ltd. является профессиональным поставщиком для всех видов режущих инструментов. Компания находится в Xixiashu индустриального парка, Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай. Это в 4 км от аэропорта Чанчжоу, в 3 км от Шанхай-Нанкин Expressway, Чанчжоу Янцзы речной порт 1,5 км, железнодорожного вокзала Чанчжоу 36 километров, земли и воздушного движения очень удобно.
Завод в основном производит сверла, фрезы, развертки, расточный резак и другие высокоточные стандартные и нестандартные средства стандартной резки. Производство нашей фабрики, применимый к обработке легированной стали, нержавеющей стали, литой стали, цветных металлов и других алюминиевого сплава. Наша фабрика имеет несколько импортируемых шлифовальных станков с ЧПУ, таких как 5-топор CNC шлифовальный станок, ANCA шлифовальная машина, Вальтер из Германии и так далее. Строгие стандарты проверки для обеспечения каждого резака осмотрены ZOLLER Измерения и проверка машина.
Мы обеспечим самое лучшее качество обслуживания, удовлетворительные цены, и уже сделали хорошую репутацию для клиентов во всем мире для наших хорошее качество продукции, тепло приветствуем клиентов со всего мира.


WhatsApp Online Chat !

About Us

FuXinCheng Tools Co. Ltd. is a professional supplier for all kinds of cutting tools.   The company is located in Xixiashu Industrial park, Changzhou, Jiangsu Province, China.   It’s 4km away from Changzhou airport, 3km from Shanghai-Nanjing Expressway, Changzhou Yangtze River port 1.5 kilometers, ChangZhou Railway Station 36 kilometers, land and air traffic is very convenient.
The factory mainly produces drill, milling cutter, reamer, boring cutter and other high precision standard and non standard cutting tool. Our factory’s production, applicable to the processing of alloy steel, stainless steel, cast steel, nonferrous metals and other Aluminum Alloy. Our factory has several imported CNC grinding machines, such as 5-axe CNC grinding machine, ANCA grinder, Walter from Germany and so on. The strict inspection standards to ensure each cutter is inspected by Zoller Measuring and Inspecting Machine.
We will provide the best quality service, satisfactory prices, and have already made good reputation for customers around the world for our good quality products, warmly welcome customers from all over the world.


WhatsApp Online Chat !